Прием сведений персонифицированного учета за межотчетный период для назначения пенсии застрахованному лицу по его заявлению осуществляется по форме СПВ-2 «Сведения о периоде работы застрахованного лица для установления трудовой пенсии», согласно постановлению Правления ПФ РФ от 21.07.14 № 237п, зарегистрированному в Минюсте России 07.08.14 № 33471. Документ вступит в силу по истечении десяти дней после опубликования.
Скачать бланк формы СПВ-2 (doc, 48 Kb)
Изменения в порядке заполнения
Правила заполнения формы СПВ-2
Форма представляется в территориальный орган ПФР страхователем (работодателем) по заявлению застрахованного лица, у которого возникли условия для установления трудовой пенсии.
Документ содержит сведения о застрахованном лице (в том числе о лице, заключившем договор гражданско-правового характера, на вознаграждения по которому начисляются страховые взносы):
- периоды работы за последние три месяца с начала квартала, на который приходится предполагаемая дата установления трудовой пенсии, по предполагаемую дату установления трудовой пенсии;
- информацию о начислении страховых взносов на ОПС в межотчетный период (ДА или НЕТ);
- информацию о начислении страховых взносов по дополнительным тарифам в отношении лиц, занятых на работах, указанных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона №173-ФЗ.
Документ содержит сведения на предполагаемую дату установления трудовой пенсии.
Сопровождается описью по форме АДВ-6-1 «Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР».
Подготовить форму СПВ-2 можно в сервисе «Контур.Отчет ПФ» и передать в УПФР через систему Контур.Экстерн (при подключении к Контур.Экстерн «Контур.Отчет ПФ» становится встроенным модулем системы).